Информация для участников

Материалы конференции будут включены в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и размещены на портале Научной электронной библиотеки (www.elibrary.ru)

Представление докладов

Желающие принять участие в работе конференции должны направить до 1 апреля 2019 года:

  • заявку на участие в конференции (образец прилагается);
  • электронный вариант доклада, оформленный в соответствии с прилагаемыми требованиями;
  • экспертное заключение о возможности опубликования;
  • документы, подтверждающие оплату оргвзноса.

Требования к оформлению

Статьи принимаются на английском или русском языке объемом не менее 4-х страниц в электронной форме в текстовом редакторе Microsoft Word со следующими параметрами:

  • Размер бумаги – А4 (210х297);
  • Поля: верхнее и нижнее – 2,2 см, левое и правое – 2 см;
  • Шрифт – Times New Roman;
  • Высота шрифта – 14;
  • Абзацный отступ – 5 мм;
  • Междустрочный интервал – одинарный;
  • Выравнивание – по ширине.

Текст статьи должен быть в обязательном порядке структурирован с применением стандартных названий разделов “Введение”, “Постановка задачи”, “Теория”, “Результаты экспериментов”, “Обсуждение результатов”, “Выводы и заключение”.
Перенос в словах не предусмотрен. Чужой текст в статье заключается в кавычки и на него оформляется ссылка.

Оформление статей:

Статьи должны содержать заглавие, фамилии авторов, аннотацию, ключевые слова и список литературы.

  • В верхнем левом углу индекс УДК. Следующая строка пропускается;
  • далее  – название статьи, расположенное в центре, набранное шрифтом Times New Roman 14 пунктов строчными буквами с первой прописной, точка в конце не ставится;
  • далее – строчными – инициалы и фамилии авторов. Шрифт Times New Roman 14 пунктов;
  • под ними без пропуска строки – строчными буквами, курсивом – полное название организации, город. Если статья имеет несколько соавторов, работающих в разных организациях, то все организации указываются одна под другой. Для указания принадлежности конкретного автора к конкретной организации используется система цифровых надстрочных индексов. Шрифт для указания организаций – Times New Roman 14 пунктов, курсив;
  • далее – аннотация (актуальность темы, цель, задачи, методы исследования, результаты, выводы);
  • далее – ключевые слова;
  • далее после пропуска строки следует текст статьи.
    Файл необходимо назвать по фамилии первого автора, например, «Попов.doc»

Тут можно скачать шаблон статьи.